Грибы съедобные, несъедобные, ядовитые, фото

Еще в конце октября 2010 года она забронир

butterfly Наши спонсоры:
leaf Наши спонсоры:
food Наши спонсоры:

    Снять офис в Сочи аренда коммерческой недвижимости снять офис.

Видео о новогоднем походе по Крыму 2011-01-17 16:33:50
Это видео было снято в новогоднем походе по Крыму по маршруту Самая Северная Демерджи (content/view/779/lang,ru/) . Мы неплохо повеселились устанавливая экспериментальный шатер, разводя каждый вечер костер из заснеженных дров и разгуливая в облаках по непривычно арктическому Крыму.
Читать полностью
Темы номера (15) 2008 2010-03-16 17:11:37
Европейские отели под российским брендом: главное — обрести собственное лицоСлужба HR: структура, функции, основные задачи, пути решенияКадровый вопрос: спутник роста рынка или национальная особенность?Департамент HR: опыт успешных решенийКак воспитать администратора — универсала?Поиск и наем топ-менеджеров: опыт рекрутераКак организовать работу с привлеченным персоналом?Создание учебного центра для сотрудников отеля: основные аспектыПряничный домикНовогодний комплимент как способ завоевания лояльности гостяЗимний сад в гостинице: принципы обустройстваИндивидуальный дизайн: основные составляющие«Семейный» отель: особый формат или специальный подход?
Читать полностью
Израиль :: Краткосрочная аренда квартир в Израиле 2011-03-11 15:39:23
Автор: israel-rent.ruТема: Краткосрочная аренда квартир в ИзраилеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 5:39 pm (GMT 4)Специальное предложение. Отдых в Ашкелоне. Если вы собрались отдохнуть возле моря в старинном городе Ашкелон – напишите нам, и Вы получите отличный отдых за невысокую, по сравнению с отелями, плату. К тому же, вместо, как правило, маленького, гостиничного номера в вашем распоряжении будет 2-4 комнатная квартира, в том числе кухня со всем необходимым плюс уютная домашняя, обстановка. Здесь вы всегда можете разогреть или приготовить еду, сохранить в свежести продукты и почувствовать себя как дома. Максимальная приближенность к морю, удобная транспортная система, небольшое расстояние до Тель-Авива делает Ашкелон привлекательным для туристов городом. Добро пожаловать на Средиземное море! Контактная информация:Алена: +972546525158Георгий: +972572259715Skype: superstar0017mail: alenaklesnik@rambler.ruВеб-сайт: http://www.israel-rent.ru/
Читать полностью
Биржевая сводка от 10.03 2011-03-10 23:01:00
В четверг, 10 марта, на «Бирже» портала www.TourDom.ru опубликовано 302 объявления. Поскольку четверги посвящены компаниям «Русский Экспресс» и «ИнтАэр», есть предложение провести мониторинг цен на туры в Европу. Прагу на 20 и 25 марта предложил «Русский Экспресс» – оба заезда на восемь дней в 3* отелях, с четырьмя экскурсиями. Отличие в том, что более ранний с перелетом «Аэрофлотом» стоит 551 евро, а другой, с перелетом CSA, – 473 евро. Неделя в Праге на 13 марта от компании «Нева» стоит 242 евро (перелет «Трансаэро»). В Испанию с «Русским Экспрессом» 30 марта по маршруту Малага – Гранада – Севилья – Кордоба – Ронда можно отправиться за 684 евро. А билеты из Москвы в Малагу туроператор реализует за 410 евро в обе стороны. Самый доступный по цене тур в Италию предлагает «НТК Интурист» – это поездка на 2 апреля на восемь дней за 384 евро. Недорого во Францию можно поехать с «Ванд Интернэшнл тур» – неделя на 29 апреля за 703 евро. Грецию в ассортименте предложил «ИнтАэр». Майский отдых на о. Закинф стоит от 395 до 459 евро в зависимости от продолжительности тура, а поездка в Салоники – 529 евро. Майский тур в 4* отель п-ова Халкидики предлагается за 500 евро. По пятницам, и 11 марта тоже, особенное внимание уделим турам от «DSBW-Tours-Континент», «Холидей М» и «Солвекс-Трэвэл».
Читать полностью
Ищу попутчика: Турция, Турция Кемер 2011-03-12 12:23:26
Женщина ищет кого-нибудь.Отправление: Москва, 04.05.2011, на 7 дней. Пляжный отдыхищу попутчицу в Турцию Кемер отель Rixos Tekirova 5* все включено потусить с ходить на 1-2 экскурсииВалентина Мануйлова, 29
Читать полностью
Украина :: RE: помогите с выбором 2011-03-07 10:46:18
Автор: mekachikuДобавлено: Пн Мар 07, 2011 12:46 pm (GMT 4)квартиры посуточно в харькове от 200 грн_________________<a href="http://www.kharkovrent.com.ua">квартиры посуточно харьков</a>
Читать полностью
Туроператор разводит руками 2011-03-10 23:07:00
В четверг, 10 марта, в Службу «БАНКО» поступили два очередных обращения агентов по поводу проблем с оператором «Фостур ПТС». В обоих случаях проблема заключается в неоплате «Фостуром» проживания туристов отельерам, а также невозврате средств за аннуляции. Директор агентства «Ателье Путешествий» Эрика Серикова ранее уже сталкивалась с необязательностью «Фостура»: 19 февраля ее туристы приехали по путевке этой компании в гостиницу на Мальдивах, где им заявили, что проживание не оплачено оператором. Отметим, что от агентства деньги поступили «Фостуру» еще в декабре. Туристам пришлось оплачивать проживание повторно, хотя через несколько дней «Фостур» осуществил транш в отель и средства гостям были возвращены. «У меня на руках была еще одна броня «Фостура» – с вылетом 12 марта. После февральской ситуации я решила проверить факт перевода денег в отель, но там мне заявили, что данных по таким туристам им вообще не поступало, – рассказала корреспонденту «БАНКО» г-жа Серикова. – В «Фостуре» несколько дней кормили обещаниями. И только сегодня, 10 марта, мне сообщили в отеле, что заявка на моих туристов к ним пришла. Однако переведены ли деньги, выяснить не удалось». Билеты, включенные в эту путевку, пришлось аннулировать по причине разрыва отношений «Трансаэро» с «Фостуром». Новые билеты на ту же дату г-же Сериковой удалось купить у другой компании, причем за собственные деньги (отметим, что речь идет о трех креслах в бизнес-классе). При этом обещанной компенсации части стоимости прежних билетов от «Фостура» агентство до сих пор не получило. «Обещают вернуть 16 марта, выплаты идут в порядке живой очереди. Надеюсь, что ситуация разрешится успешно», – сказала г-жа Серикова. Второй сигнал пришел из Ростова-на-Дону, от директора агентства «Мега-Тур» Лидии Бурлаковой. Еще в конце октября 2010 года она забронировала своим клиентам тур на Мальдивы через оператора «Фостур» с перелетом в бизнес-классе «Трансаэро». Пакет был полностью оплачен в декабре, вылет должен был состояться 16 марта. Из-за разрыва с «Трансаэро» оператор предложил агентству аннулировать тур. Г-жа Бурлакова позвонила в гостиницу и выяснила, что наземное обслуживание не может быть предоставлено, так как оператор не вносил за него деньги. В течение полутора недель агентство так и не получило от «Фостура» ни денег, ни внятного объяснения ситуации с отелем. В самом «Фостуре» признают задержку выплат агентам средств за аннулированные туры. Однако никакой конкретики не сообщают. Директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Путешествуй!» (куда входит «Фостур») Андрей Брянкин отметил, что оба случая известны руководству. «Вопрос решается, как и с остальными агентствами. Они не единственные, а всем очень хочется мгновенно получить решение своей проблемы. А в текущих экстремальных условиях понятно, что такое всем одновременно сделать чисто физически нереально», – заявил г-н Брянкин. Отметим, днем ранее он заявлял, что компания работает в штатном режиме. 
Читать полностью
Стандарты обслуживания: Как добиться от персонала качественного сервиса? 2010-05-07 01:12:21
«Обслужить клиента – это одно, а настоящая культура обслуживания – это нечто другое», – сказал Джон Шоул, президент «Service Quality Institute». Умение обслуживать других – отнюдь не врожденная черта. Культура сервиса, безусловно, основывается на традициях, но традиций недостаточно. Ее создают, а сотрудников обучают.
Читать полностью

18.02.2018

Еще в конце октября 2010 года она забронир