Однако, по некоторой информации, речь по — Грибы съедобные, несъедобные, ядовитые, фото

news-2662358НЕ УПУСТИТЕ!!!СУПЕР ЦЕНЫ!!!РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ!!!Турция***Герция***Испания***Болгария***Черногория 2011-04-01 13:26:47Турция от 444$ из Минска***Испания от 630$ из Минска***Болгария от 247 Евро***Черногория от 474 Евро***Греция от 438 Евро**********************************А также отдых весной в ОАЭ от 882$***ГОА от 671$***Таиланд от 975$***Шри-Ланка от 1085$***********C НАМИ ОТДЫХАТЬ ЛЕГКО!********Менеджер направления Ольга(017) 310 41 46+375 29 877 06 06+375 29 158 40 27olga@marty.vp.by(Марты-Тур, Минск)

Читать полностью

news-2662358Горящий тур в Египет 2011-04-01 14:46:54 Только пляжи!Недельный отдых, вылет из Спб Happy life village 3*  от 16 650р Falcon hills 4* от 17 100р Hyatt regency taba 5* от 19 850р и много других отелей!

Читать полностью

news-2662358Вечеринка в «Трансаэро»  2011-03-31 14:06:00Сегодня, 31 марта, в конкурентной борьбе за маршруты и туристические блоки между «Трансаэро» и «Аэрофлотом» добавится интриги. В 16.00 состоится совещание под председательством главы совета директоров «Трансаэро» Александра Плешакова с приглашением ведущих российских туроператоров. На повестке дня – итоги зимы прошедшей, а – главное – полетные программы на зиму-2011/2012.Напомним, идентичное мероприятие организовал 25 марта нацперевозчик (служба «БАНКО» писала о нем в заметке под заголовком «Утренник в «Аэрофлоте»»), результатом которого стало заявление о новых маршрутах. На двух из них – в Канкун и Санью монополия «Трансаэро» будет прекращена. Что предпримет в ответ компания Плешаковых, остается только гадать. По данным «БАНКО», в совещании примут участие представители одиннадцати крупных туристических компаний. Причем большинство из них сотрудничает как с «Трансаэро», так и с «Аэрофлотом». «Будет из чего выбирать – и по направлениям, и по слотам, и по ценам. О планах перевозчика пока никаких предположений нет», — сказал один из участников рынка, собираясь на совещание./ИС Банко/

Читать полностью

news-2662358Вежливость для элитных клиентов 2011-03-31 18:58:43 Авиакомпания Delta Airlines начинает курс переподготовки для всех своих сотрудников, работающих с клиентами, сообщает Nile Guide. Это будет первый подобный проект за последние десять лет, и в нем примут участие около 11 тысяч работников авиаперевозчика.Курс стал результатом крайне высоких цифр по статистике, касающейся отмены рейсов, и очень низких оценок, полученных за работу с клиентами.Теперь сотрудников Delta Airlines научат, как вести себя с сердитыми и расстроенными пассажирами. Однако, по некоторой информации, речь пойдет только об элитных клиентах. Таким образом, вежливые работники авиакомпании могут просто «не дойти» до простых людей.

Читать полностью

24.01.2022

Оцените статью
Яндекс.Метрика