Сервис Singapore Airlines был оценен клиентами к — Грибы съедобные, несъедобные, ядовитые, фото

news-5452011Горящий тур на Кипр 2011-03-14 16:38:52 Кипр в апреле по выгодным ценам!!! Вылет из СПб 02.04 на 7 дней от 17900 рублей, на 14 дней от 21100 рублей!!!

Читать полностью

news-5452011Колумбийцы смогут посещать Россию без виз 2011-03-13 11:41:13pГраждане Колумбии с 13 марта смогут приезжать в Россию без визы. Соглашение между правительством Российской Федерации и правительством Республики Колумбии об отмене визовых требований при взаимных поездках граждан обеих стран было подписано 24 сентября 2010 года «на полях» Генассамблеи ООН в Нью-Йорке. pчитать дальше →

Читать полностью

news-5452011fluege.de расставила авиакомпании «по своим местам» 2011-03-13 14:44:17 Несмотря на извержения вулканов, снежные бури и забастовки в аэропортах, в 2010 году пассажиры продолжали взлетать и приземляться, пользуясь услугами многочисленных авиакомпаний. Конкуренция растет, и авиалинии ежегодно тратят массу средств на рекламные кампании, в основном, сводящиеся к одним и тем же формулам: «абсолютная пунктуальность», «безупречный сервис», «дружелюбный персонал». Но как обстоит дело в действительности?Это решило выяснить непосредственно у пассажиров крупнейшее в Европе немецкое Интернет-агентство путешествий fluege.de, регистрирующее около 2 миллионов пользователей в месяц. Посредник более чем 750 авиалиний, сайт fluege.de предлагает путешественникам оценить компании, услугами которых они регулярно пользуются, по нескольким категориям: сервис, питание на борту, комфорт сидений, вежливость персонала, общее впечатление.Более 16 000 пассажиров расставили оценки авиакомпаниям — от 5 (очень хорошо) до 1 (неудовлетворительно). Результат: большинство авиалиний, по мнению клиентов, качественно выполняют свою работу. Так, средние баллы 12 лидеров опроса слабо варьируются и колеблются от 4 до 4,4 очков из пяти максимальных. Вперед со значительным отрывом вырвались Singapore Airlines (первое место), Emirates, Qatar Airways, Luxair и Niki-Air.Большим плюсом Singapore Airlines, так же как авиакомпаний Lufthansa и Air France, является, по мнению путешественников, самый большой пассажирский лайнер в мире, аэробус A380. Его, в частности, используют для перелетов в Австралию. Сервис Singapore Airlines был оценен клиентами как «великолепный». Правда, оказалась, что именно «пустячки» часто определяют оценку: например, «необыкновенный сырный торт» помог заработать дополнительные баллы.В целом, хорошие комментарии оставили пассажиры в адрес Luxair, авиакомпании Люксембурга, оценив ее как «маленькую, да удаленькую». Luxair специализируется на средиземноморских направлениях. Высокие оценки получила австрийская авиакомпания Niki, принадлежащая бывшему пилоту Формулы-1 Ники Лауда. 18 самолетов Niki создают позитивную атмосферу: они симпатично разукрашены насекомыми и носят названия танцев. К слову, существующая уже 20 лет авиакомпания Лауда обслуживает и московский аэропорт «Домодедово», правда, не всегда прямыми рейсами.»Дочка» Lufthansa Austrian Airlines заняла шестое место с 4,5 баллами, а сам «Ганзейский воздушный союз» последовал за ней с 4,4 баллами. Швейцарская Swiss на девятом месте уступила, в глазах клиентов fluege.de, хорватским авиалиниям Croatia Airlines, зато «выиграла» одно место у Air Berlin, авиакомпании, предлагающей довольно выгодные цены. Lufthansa получила критику за опоздания, но похвалы за свою надежность. Авиакомпания Swiss отделалась лестными отзывами: «швейцарское качество и надежность», «точность  швейцарских часов», но и некоторых критических замечаний не избежала.Вообще, клиенты fluege.de оказались достаточно придирчивыми. Понятно, что пассажиры, заплатившие немалую цену за свой билет, ожидают на борту соответствующего сервиса и качества, а потому обращают внимание на тысячу мелочей. Однако порой становятся слишком уж скрупулезными и забывают о главном — что их путешествие прошло без проблем, а самолет удачно приземлился.

Читать полностью

news-5452011From Sinevir to Borzhava 2011-02-22 00:53:05Carpathians, 6 days. 74 km. 1000 grivnas (4500 rub). Complexity: average. This route is rich with sights. At first we should go on stone tops of Gorgan, then on the polsko-Czechoslovak border forgotten in woods, we will admire lake Sinevir, we will pass on the Alpine meadows poloniny Borzhavy and we will see one of the most beautiful falls in Zakarpate — falls of Shipot.

Читать полностью

news-5452011В Европе снова появились «городские туристы» 2011-03-14 13:37:01 Организация European Cities Marketing, которой принадлежит крупнейшая в Европе сеть  городских туристических бюро и контор по организации конвенций, в рамках выставки ITB подготовила отчет о развитии туризма в тех городах, где работают ее филиалы.Судя по срезу данных, полученных из 59 городов Европы, включая ряд крупнейших центров туризма в регионе, количество ночевок туристов в Европе в 2010 году выросло на 7%, а количество ночевок иностранных туристов – на 6,8%.Комментируя эти и другие данные, президент ECM, Дитер Хардт-Штермейер, сказал: «Для нас 2010 год стал годом восстановления от глобальной экономической рецессии. Кроме того, последние события на Ближнем Востоке также могут подтолкнуть туристов к отказу от поездок в этот регион в пользу путешествий по Европе».

Читать полностью

27.01.2022

Оцените статью
Яндекс.Метрика